БОУ г. Омска "СОШ №130"
Омск, Омская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Выпускников с золотой медалью за 2 года
    58,2
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    71%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Подача заявления об участии в экзаменах является требованием Порядка ГИА-11. Отсутствие указанных заявлений является препятствием для участия в  ГИА-11. В связи с вышеизложенным в целях противодействия нарушению норм, установленных Законом об образовании,  Порядком ГИА-11, обеспечения всем участникам ГИА конституционного права на образование доносим вышеуказанную информацию до участников ГИА-11, родителей (законных представителей). Ссылка на письмо Министерства образования Омской области от 01.03.2024  № Исх-2024/МОБР-3457:

    http://omsk.edu.ru/sites/default/files/_ege/01.03.2024_ISKH_2024_MOBR_3457.pdf

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    БОУ г.Омска "СОШ № 130" 36-33-08,
    Ответственный: Павленко Елена Викторовна
    Адрес электронной почты: school130@bou.omskportal.ru

    Департамент образования города Омска 8(3812)-20-11-92
    Сайт: http://omsk.edu.ru/official

    Адрес электронной почты: obrazovanie@admomsk.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (3812) 35-70-00 (доб. 2880),  (3812) 37-74-92
    Ответственный: Грицина Олег Анатольевич 
    Адрес электронной почты: post@riac.omskportal.ru

    Сайт: https://ege55.ru/

    Основные документы

    Ссылки на официальные сайты по ГИА-9:

    Актуальная информация:

    Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
     

    На сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) в разделах ОГЭ, ГВЭ размещены:

    Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 
    Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА-9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ

    Контактная информация:

    • горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.: +7 (495) 984 89 19
    • горячая линия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Омской области тел.: (3812) 37-74-92
    • горячая линия Министерства образования Омской области тел.: (3812) 35-70-00 (доб. 2850)
    • горячая линия РИАЦ тел.: (3812) 37-74-92, (3812) 37-13-80

    Еженедельно, каждую пятницу с 14.30 до 16.00 департаментом образования города Омска осуществляется консультация для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам ГИА-9 тел.: (3812) 20-11-30.

    осударственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ), пройдет в 2024 году с конца мая по конец июня. Соответствующие проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

    Все экзамены начнутся в 10:00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов по иностранным языкам до 3 часов 55 минут по математике, русскому языку, литературе. Самая длинная продолжительность ЕГЭ (по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии) составляет 3 часа 55 минут. А самая короткая (по математике базового уровня, географии и китайскому языку, за исключением раздела «Говорение») – 3 часа.

    Согласно законопроекту основной государственный экзамен в 2024 году пройдет в следующие даты:
    – история, физика, биология;

    – обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия;
    – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    – русский язык;
    – математика;
    – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;
    – обществознание, биология, химия.

    Расписание единого государственного экзамена в законопроекте предлагается утвердить следующее:
    – география, литература, химия;
    – русский язык;
    – математика базового и профильного уровней;
    – история, физика;
    – обществознание;
    – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология;
    – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
    – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
    – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
    – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Государственный выпускной экзамен проводится для школьников, учившихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для учеников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Предусмотрены даты как для учеников, освоивших программы основного общего образования – ГВЭ-9, так и для тех, кто завершил обучение по программам среднего общего образования – ГВЭ-11.

    Традиционно предусмотрены резервные сроки для учеников, повторно допущенных к ГИА, и тех, у кого совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, а также даты для учащихся, не прошедших ГИА или получивших неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам.

    На экзаменах по ряду предметов ученики могут использовать словари, линейки, калькулятор и другие справочные пособия, оборудование для аудиовоспроизведения, компьютерную технику. На средствах обучения не допускается нанесения пометок, относящихся к содержанию заданий.

    Подробнее о дополнительных датах сдачи экзаменов и допустимых для использования на них инструментах и справочных материалах – в текстах законопроектов.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Подача заявления об участии в ГИА-9 является требованием Порядка ГИА-9. Отсутствие указанных заявлений является препятствием для участия в ГИА-9 . В связи с вышеизложенным в целях противодействия нарушению норм, установленных Законом об образовании, Порядком ГИА-9  обеспечения всем участникам ГИА конституционного права на образование доносим вышеуказанную информацию до участников ГИА-9,  родителей (законных представителей) участников ГИА-9. Ссылка на письмо Министерства образования Омской области от 01.03.2024  № Исх-2024/МОБР-3457:

    http://omsk.edu.ru/sites/default/files/_ege/01.03.2024_ISKH_2024_MOBR_3457.pdf

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    БОУ г.Омска "СОШ № 130" 36-33-08,
    Ответственный: Павленко Елена Викторовна
    Адрес электронной почты: school130@bou.omskportal.ru

    Департамент образования города Омска 8(3812)-20-11-92
    Сайт: http://omsk.edu.ru/official

    Адрес электронной почты: obrazovanie@admomsk.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8(3812) 35-70-00 (доб. 2880),  8(3812) 37-74-92
    Ответственный: Грицина Олег Анатольевич 
    Адрес электронной почты: post@riac.omskportal.ru

    Сайт: https://ege55.ru/

    Итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9 и направлено на проверку навыков спонтанной речи.

    Собеседования включает следующие типы заданий:

    1) чтение текста вслух;

    2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

    3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

    4) диалог с экзаменатором-собеседником.

    Все тексты для чтения, которые предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

    На выполнение работы каждому участнику отводится около 15 минут. В процессе проведения собеседования ведется  аудиозапись.

    Оценка выполнения заданий работы осуществляется экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Оценивается итоговое собеседование по системе «зачет»/«незачет».

    Заявление на участие в Итоговом собеседовании

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (приложение к письму Рособрнадзора от 20.10.2023 № 04-339)

    Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку (утвержден Приказом Министерства образования Омской области от 31.01.2019 № 4)

    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (ПРОЕКТ)

    Сборник форм

    Календарь сдачи итогового собеседования 2023-2024 учебный год

    Основной срок — 14 февраля 2024 года
    Дополнительные сроки
    13 марта 2024 года 15 апреля 2024 года

    График подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку на 2023-2024 учебный год

    Мероприятие

    Место

    Дата

    Дата

    Дата

    Проведение итогового собеседования по русскому языку Образовательные организации г. Омска и Омской области (далее — образовательные организации) 14 февраля 2024 года 13 марта 2024 года 15 апреля 2024 года
    Подача заявлений на участие в итоговом собеседовании Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования до 31 января 2024 года
    Проверка итогового собеседования комиссией по проверке Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования 14 -18 февраля 2024 года 13 -17 марта 2024 года 15 -17 апреля 2024 года

    Обработка результатов  участников  итогового собеседования

    КУ РИАЦ до 23 февраля 2024 года до 23 марта 2024 года до 20 апреля 2024 года
    Ознакомление участников с результатами (указаны примерные даты информирования) По месту подачи заявления на участие: образовательные организации до 27 февраля 2024 года до 27 марта 2024 года до 23 апреля 2024 года

    Всероссийские проверочные работы

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки проводит процедуру оценки  качества общего образования – Всероссийские проверочные работы. Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне, их можно сравнить с годовыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились во многих регионах и отдельных школах.

    Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Тексты Всероссийских проверочных работ разрабатываются Рособрнадзором в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учетом примерных образовательных программ. Проверочные работы по формату приближены к традиционным контрольным работам без тестовой части. Такие контрольные работы традиционно проходили, начиная со 2 класса, в конце каждого учебного года.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуочная аттестация

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Перейти на сайт НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie